+7 (496) 618-84-54
+7 (965) 244-03-19
принимаем заказы с 9:00 до 17:00

Сервисный центр «АкваЭкспресс» - ремонт кулеров

Наш сервисный центр «АкваЭкспресс» осуществляет послегарантийный ремонт кулеров для воды любой модели, а также ремонт не попадающий под гарантийный случай. Наличие необходимых запасных частей позволяет нам выполнять ремонт в течение 3 дней. Точная стоимость ремонта становится известной после диагностики.

Условия приёмки и ремонта кулеров для воды:

  • Аппарат принимаются в чистом виде или при условии обязательной мойки корпуса. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право не принимать аппарат в ремонт.
  • При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
  • При отсутствии необходимых для ремонта деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
  • При особо сложном ремонте или периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения неисправности.
  • Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте случаях:
  •      - Неправильного заполнения гарантийного талона;
         - Неправильной эксплуатации прибора, приведшая к поломкам;
         - Наличие сильных пылевых и прочих загрязнений;
         - Использование кулера в помещениях с повышенной влажностью;
         - Зараженность аппарата насекомыми и мышами;
         - Наличие повреждений, связанных с перепадами в электросети;
  • При возникновении спорных вопросов, клиент вправе произвести экспертизу у третьих лиц
  • В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прайс-листом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 п 33 Закона РФ ОЗПП).
  • Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечении 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).
  • Доставка оборудования для гарантийного ремонта силами сервисного центра осуществляется за счёт Заказчика (согласно прайс-листу сервисного центра)

Важно помнить, что приобретая кулер, вы получаете в распоряжение сложный бытовой прибор. Как любой сложный прибор, кулер требует соблюдения определенных правил эксплуатации – они описаны в инструкции по эксплуатации.

Пользуясь кулером, следует помнить несколько важных моментов:

  • Кулер нельзя включать, если в нем нет воды – это выведет из строя систему кипячения и охлаждения – вспомните чайник, который подогревают без воды (проверить наличие воды в кулере очень просто – установите на кулер бутыль с водой, подождите пока вода стечет в накопительный бачок, затем последовательно нажмите на горячий и холодный краны – из кранов должна потечь вода).
  • Устанавливать кулер следует на твердую горизонтальную поверхность.
  • Для открытия крана с водой можно надавить на рычаг крана стаканом, либо поднять его вверх - не следует крутить или вращать рычаг крана, это приведет к его поломке.
  • Если вы долго не пользуетесь кулером - его следует отключать от сети.
  • Перевозить кулер рекомендуется в вертикальном положении. Если же кулер при транспортировке находился в горизонтальном положении, после установки необходимо дать отстояться кулеру для воды несколько часов в вертикальном положении.
  • Кулеру необходима регулярная санитарная обработка в специализированных сервисных центрах для удаления накипи, возможных загрязнений механического и микробиологического происхождения – это гарантирует отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.